Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Сбербанк открыл для корпоративных клиентов специальную горячую линию по вопросам
работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Ее номер — 8 (800) 200-34-40.
Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В это непростое время для нас крайне важно поддержать наших клиентов, помочь
им адаптироваться к работе в новых условиях. Открытая нами горячая линия
предназначена для консультаций наших корпоративных клиентов по всем вопросам
обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях, например, это помощь
в организации работы сотрудников в удаленном режиме, консультации по оформлению
больничных листов, осуществление любых банковских операций. Сбербанк оперативно
реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать
высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах. Большинство наших услуг и сервисов
представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам
будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в
полном объеме».

Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает
санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.

Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений (ЦКР), специалисты
которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам
и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных
телефонов в сетях «Билайн», «Мегафон», «МТС», Tele2, Yota и СберМобайл на территории
России); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового
оператора).

⏰ 20.03.2020 в 14:17
Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом