О том, как компании ведут борьбу за пресытившихся акциями и предложениями клиентов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:42
Читайте «SMINEWS в Иваново» в Яндекс Новостях

Современный клиент слишком искушен, чтобы его можно было легко заинтересовать
разными акциями и предложениями. В связи с этим компаниям приходится использовать
все более креативные подходы и предлагать более существенные призы. Об этом
информирует издание «Аргументы и Факты».

Торговым сетям и магазинам приходится в борьбе за клиентов ориентироваться на
традиционные розыгрыши призов. Для этого они пытаются быть креативными и предлагают
хорошие призы. Хорошим примером является AliExpress, который на протяжении месяца
будет одаривать подарками своих покупателей. В число призов войдут даже машина,
кругосветное путешествие и такой необычный подарок, как годовой запас бензина.

На акцию выделен крупнейший в истории AliExpress призовой фонд: 100 миллионов рублей.
В интерактивной части акции участникам предлагается рассказать о своей самой памятной
покупке, и как она повлияла на их жизнь. Самым ярким рассказчикам предоставят шанс
стать героем и лицом компании. Пару лет назад это удалось почтальону из Дмитрова,
развозившей посылки AliExpress на коне.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Иваново» в Яндекс Дзен

О том, как компании ведут борьбу за пресытившихся акциями и предложениями клиентов