Новую систему кэшбэк протестировали «Балтика» и «Едадил»

Новую систему кэшбэк протестировали «Балтика» и «Едадил»
Фото: из открытых источников

Почти год пивоваренная компания «Балтика» и сервис «Едадил» тестировали
новую систему кэшбэк. С конца 2017 года им удалось, используя персонализацию
в мобильном агрегаторе скидок, привлечь внимание новых покупателей и нарастить
объем продаж в рамках реализации совместного проекта.

Зарегистрированный пользователь «Едадил», сделав покупку, мог получить
кэшбэк, отсканировав QR-код с чека и перевести проценты на электронный
кошелек «Яндекс.Деньги» или счет мобильного телефона. Специалисты применяли
разные механики кэшбэка в ходе проекта: моментальную, накопительную и
персонализированную. За счет персонализации предложений среди
пользователей «Едадил» удалось достичь роста объема продаж и
увеличения среднего размера покупки.

Полученные результаты тестирования прокомментировал старший директор
по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников. Он подчеркнул важность
персонализированной механики, которая дает возможность обратиться к каждому
покупателю адресно и привлечь его внимание к конкретному бренду. В связи с
заинтересованностью компании в новых направлениях коммуникации с потребителем,
«Балтика» продолжит работать над более точной персонализацией и внедрением
новых технологий, заявил Егор Гусельников.

Стремление «Балтики» выстроить win-win коммуникацию с покупателями высоко
оценила Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил». Также она отметила:
компания отлично понимает важность клиентоориентированного подхода к бизнесу.

Она подчеркнула: более 1,2 млн пользователей приложения пользуется
кэшбэком, постоянно сканируя чеки.

Новости Иваново