Об отмене сноса ТЦ «Горбушкин Двор»

Фото: из открытых источников

В торговом центре «Горбушкин двор» запускается новая акция, организаторы
планируют затратить на нее 90 миллионов рублей.

Не секрет, что психологи и социологи давно поделили поколения последних
десятилетий на определенные группы. И последними из них являются Y и Z,
которым сейчас по возрасту порядка 15-35 лет.

Исходя из потребностей этих поколений, торговый центр решил изменить свою
концептуальную позицию. В частности, основной упор в продвижении будет сделан
на социальные сети, трафик, лендинги и другой интернет-контент. Оффлайн баннеры,
билборды и другие источники рекламы «вживую» уходят в прошлое, и «Горбушкин двор»
решил отказаться от продвижения для поколения Х и других, слабо знакомых с
интернетом поколений.

За разработку рекламной кампании взялось агентство «Без паники». При этом в своей
работе команда использовала актуальные изображения красивых и стильных личностей.
Также в рекламе использовалось нейролингвистическое программирование, направленное
исключительно на поколение миллениалов.

По словам Павла Чужанова, представителя рекламного агентства, сейчас слишком много
традиционной рекламы определенных товаров, и она активно используется для привлечения
потенциальных клиентов. Но! Основная проблема заключается в том, что такая реклама
давно неактуальна. Зато в тренде сейчас фразы и речитативы, вызывающие сильные
эмоции у потенциальной аудитории.

И да, как отмечает представитель компании, сейчас средний возраст покупателей
в ТЦ – это 20-30 лет, соответственно, данную тенденцию обязательно следует
учитывать в работе. Необходимо привлекать звездных личностей, проводить
различные батлы, фестивали и турниры. Что же касается семей, то для их
детей планируются различные курсы и занятия в детских спортивных школах.

Да, современный мир изменяется, и в этом нет ничего удивительного. Исследования
показали, что треть потенциальной аудитории испытывает мощное наслаждение, когда
покупает новый гаджет. И необходимо сделать все, чтобы такие покупки делались
именно в рекламируемом центре. Об этом заявила директор по маркетингу из ТЦ,
Венера Хамидулина. В частности, было предложено проводить интеллектуальные
игры для детей.

Применяется и брендирование транспортных средств, в частности, на автобусы
уже потратили 13 миллионов рублей. Вскоре планируется сделать рекламу
центра и в метро.


Загрузка...