Хакатон PSB SAMARA BATTLE – площадка для новых идей Промсвязьбанка

Хакатон PSB SAMARA BATTLE – площадка для новых идей Промсвязьбанка
Фото: из открытых источников

Недавно в Самаре прошло мероприятие, инициированное Промсвязьбанком.

Оно имело название хакатон PSB SAMARA BATTLE. Событие довольно специфическое, поскольку
его проведение подразумевает работу участников в течение 28 часов. Их цель – используя
свои идеи предложить и проработать прототип абсолютно нового банковского продукта.

Очевидно, что такого рода мероприятие направлено в первую очередь на поиск инноваций,
новых путей решения для предложения клиентам принципиально уникального товара или услуги.

Участвовали люди из самых разных городов России. В итоге в первую тройку попали команды
Innovation (Санкт-Петербург), BlueberryDigital (Смоленск) и OilStone (Москва). Все они
разработали и предложили уникальные продукты. К примеру, победители из команды Innovation
предложили вариант использования мобильного телефона в качестве платёжного терминала.

Ребята из BlueberryDigital проработали тему Открытия счёта для юридических лиц.
А участники команды OilStone предложили использовать QR-коды для более точной
детализации расходов клиентов банка.

В итоге все они получили денежные призы. Участники хакатона, приехавшие из
Санкт-Петербурга – 250 тысяч рублей, из Смоленска – 150 тысяч рублей,
из Москвы – 100 тысяч рублей.

Очевидно, что Промсвязьбанк не жалеет средство на проведение подобного мероприятия и
даже надеется, на превращение его в традицию по одной простой причине – свежие идеи,
идеальная площадка для поиска инноваций. Таким образом, финансовая организация не только
получает фору перед конкурентами на рынке, но и постоянно сможет предлагать своим клиентам
что-то новое, обеспечивая их лояльность.

Как заявил ещё на открытии хакатона старший вице-президент – руководитель блока «средний
и малый бизнес» ПАО «Промсвязьбанк» Александр Чернощекин: «Это бесценный опыт, который
позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов».

Новости Иваново