Терапевт Уклеина предупредила, что передозировка витамина D может быть опасней его недостатка

На фоне пандемии COVID-19 прием некоторых витаминов возрос многократно. Среди прочих омега-3 и витамины группы D. При этом люди совершенно не задумываются о возможном избытке этих микроэлементов в организме и последствиях «передозировки».

Терапевт Наталья Уклеина на канале 360tv еще раз подчеркнула необходимость обдуманного подхода к приему витаминов, равно как и любых других медикаментов.

В то время, как омега-3 не может навредить организму, «передозировка» витамина D может вызвать зуд кожи, головную боль и тошноту. Кроме того он может накапливаться в печени, почках и кровеносных сосудах. Прием любых витаминов должен быть согласован со специалистом. А применение всевозможных комплексов и вовсе крайне нежелательно.


Новости Иваново
Терапевт Уклеина предупредила, что передозировка витамина D может быть опасней его недостатка
В Иваново раскрыта кража